TerraID. Оповещения SMS и E-mail

Оповещения SMS и E-mail

TID-NOTE. TerraID Notifications

Дополнительный модуль: 

  • Оповещения SMS и E-mail.

Список характеристик и функций

active dir 2

Добавление модуля TID-NOTE «Оповещения SMS и E-mail» позволяет отправлять SMS-сообщения или e-mail, вызванные событиями, которые можно настроить.

Преимущества модуля:

  • Гибкие возможности по созданию шаблона SMS сообщения или E-mail. Можно также настроить, какие данные должны быть отправлены (информация из события: время, дверь, сообщение, имя пользователя, дополнительные данные);
  • Использование SMTP-сервера для отправки e-mail;
  • Использование любого USB GSM модема для SMS-сообщений;
  • Назначения события отправки сообщений: системное событие (сбой питания, нарушение связи с контроллерами, срабатывание тампера взлома контроллера или считывателя и т.п.); событие доступа отдельного сотрудника или группы (приход, уход, нарушение графика, открытие двери силой, незакрытая дверь, незарегистрированная карта доступа и т.п.).

Расположения в ПО:

notifications-01Вкладка «Пользователи» / Иконка «Настройка автоматического уведомления»;

Вкладка «Настройки» / Кнопка «Модули» / Раздел «Уведомление через SMS»

 

 

 

 

Интерфейс фильтра уведомлений для назначения событий отправки сообщений:

notifications-03Вкладка Двери

Во вкладке «Двери» перечислены все существующие в системе названия дверей. Выбрав любую или несколько из существующих дверей, можно создать условие для отправки сообщения или e-mail, при котором любое событие, связанное с указанной дверью или дверьми, станет причиной для отправки сообщения. 

 

 

 

notifications-04Вкладка Отдел

Во вкладке «Отдел» перечислены все существующие в системе названия отделов. Выбрав любой или несколько из существующих отделов, можно создать условие для отправки сообщения или e-mail, при котором любое событие, связанное с указанным отделом или отделами, станет причиной для отправки сообщения.

 

 

 

notifications-05Вкладка Компания

Во вкладке «Компания» перечислены все существующие в системе названия компаний. Выбрав любую или несколько из существующих компаний, можно создать условие для отправки сообщения или e-mail, при котором любое событие, связанное с указанной компанией или компаниями, станет причиной для отправки сообщения.

 

 

 

notifications-06Вкладка Пользователи

Во вкладке «Пользователи» перечислены все существующие в системе пользователи. Выбрав любого или несколько из существующих пользователей, можно создать условие для отправки сообщения или e-mail, при котором любое событие, связанное с указанным пользователем или пользователями, станет причиной для отправки сообщения. 

 

 

 

notifications-07Вкладка Графики

Во вкладке «Графики» перечислены все существующие в системе графики. Выбрав любой или несколько из существующих графиков, можно создать условие для отправки сообщения или e-mail, при котором любое событие, связанное с указанным графиком или графиками, станет причиной для отправки сообщения. 

 

 

 

notifications-08Вкладка Зоны ЗПП

Во вкладке «Зоны ЗПП» перечислены все существующие в системе зоны ЗПП. Выбрав любую или несколько из существующих зон ЗПП, можно создать условие для отправки сообщения или e-mail, при котором любое событие, связанное с указанной зоной ЗПП или зонами ЗПП, станет причиной для отправки сообщения.

 

 

 

notifications-09Вкладка Категория события

Во вкладке «Категория события» перечислены все существующие в системе категории событий. Выбрав категорию событий (только одну), можно создать условие для отправки сообщения или e-mail, при котором любое событие, имеющее данную категорию события, станет причиной для отправки сообщения.

Варианты выбора:

  • Доступ
  • Тревога
  • Коммуникация
  • Контроль
  • Неисправность

notifications-10Вкладка Тип события

Во вкладке «Тип события» перечислены все существующие в системе типы событий. Выбрав тип события (только один), можно создать условие для отправки сообщения или e-mail, при котором любое событие, имеющее данный тип события, станет причиной для отправки сообщения.

Варианты выбора:

  • Доступ запрещен
  • Доступ запрещен. Действие по умолчанию
  • Доступ запрещен. Действие оператора
  • Доступ запрещен (с возможностью обойти)
  • Доступ запрещен (обойден)
  • Доступ разрешен
  • Доступ разрешен. Действие по умолч.
  • Доступ разрешен (под принуждением)
  • Доступ запрещен. Считыватель заблокирован графиком.
  • Доступ предоставлен (коррекция номерного знака)
  • Доступ разрешен. Считыватель заблокирован.
  • Переменный ток отсутствует
  • Переменный ток присутствует
  • Угроза повторного прохода
  • Сбой резервного копирования
  • Аккумулятор разряжен
  • Аккумулятор работает нормально
  • Карта заблокирована
  • Сбросить тревогу открытия двери силой
  • Приход
  • Временный приход
  • Уход
  • Временный уход
  • Контроллер найден
  • Память контроллера заполнена
  • Контроллер заблокирован
  • Контроллер в офлайне
  • Контроллер в онлайне
  • Контроллер включен
  • Контроллер разблокирован
  • Достигнут дневной лимит
  • Доступ запрещен. Считыватель заблокирован
  • Дверь закрыта
  • Дверь открыта силой
  • Тревога открытия двери силой сброшена
  • Дверь осталась открытой
  • Дверь открыта
  • Сбой e-mail
  • E-mail отправлен
  • Кнопка выхода нажата
  • Кнопка выхода отпущена
  • Не удалось обработать данные карты
  • Не удалось обработать информацию со считывателя
  • Не удалось загрузить данные пользователя
  • Доступ разрешен
  • Сигнала нет
  • Сигнал есть
  • Сеть недоступна
  • Сеть доступна
  • Вес не передан
  • Не работает
  • Работает
  • Команда оператора не выполнена
  • Требуется подтверждение
  • Требуется подтверждение (срок истек)
  • Откл. выход
  • Выход вкл.
  • Обработка события …
  • Режим считывателя по умолч.
  • Считыватель заблокирован
  • Режим считывателя «Заблокирован» сброшен
  • Считыватель разблокирован
  • Режим считывателя «Разблокирован» сброшен
  • Служба в «офлайн»
  • Служба в «онлайн»
  • Достигнут лимит во времени
  • Отправка сообщения не удалась
  • Сообщение отправлено
  • Датчик повреждения корпуса отключен
  • Датчик повреждения корпуса включен
  • Не удалось загрузить конфигурацию
  • Вышел из системы
  • Вошел в систему
  • Уровень доступа пользователя откл.
  • Найдена видеокамера
  • Видео-сервер офлайн
  • Видео-сервер онлайн
  • Лимит веса не в норме
  • Лимит веса в норме

notifications-11Вкладка Состояние события

Во вкладке «Состояние события» перечислены все существующие в системе состояния событий. Выбрав состояние события (только одно), можно создать условие для отправки сообщения или e-mail, при котором любое событие, имеющее данное состояние события, станет причиной для отправки сообщения.

Варианты выбора:

  • Подтверждено
  • Автоматически закрытый
  • Закрыта
  • Новый
  • Отсутствует

notifications-12Вкладка Причина события

Во вкладке «Причина события» перечислены все существующие в системе причины событий. Выбрав причину события (только одну), можно создать условие для отправки сообщения или e-mail, при котором любое событие, имеющее данную причину события, станет причиной для отправки сообщения.

Варианты выбора:

  • Угроза повторного прохода
  • Сбой аутентификации
  • Автоматическое уведомление
  • Камера не найдена
  • Карта удалена
  • Карта не активная
  • Неверный режим идентификации
  • Неверный PIN-код
  • Нет доступа
  • Без причины
  • Не в графике
  • Неизв. номерной знак
  • Пользователь идентифицирован
  • Пользователь идентифицирован (под принуждением)
  • Пользователь не найден
  • Сбой проверки

notifications-13Вкладка Уровни доступа

Во вкладке «Уровни доступа» перечислены все существующие в системе уровни доступа. Выбрав любой или несколько из существующих уровней доступа, можно создать условие для отправки сообщения или e-mail, при котором любое событие, связанное с указанным уровнем доступа или уровнями доступа, станет причиной для отправки сообщения.

 

 

 

notifications-14Вкладка Праздники

Во вкладке «Праздники» перечислены все существующие в системе праздники. Выбрав любую или несколько из существующих праздников, можно создать условие для отправки сообщения или e-mail, при котором любое событие, связанное с указанным праздником или праздниками, станет причиной для отправки сообщения.

 

 

 

notifications-15Вкладка Должность

Во вкладке «Должность» перечислены все существующие в системе должности пользователей. Выбрав любую или несколько из существующих должностей, можно создать условие для отправки сообщения или e-mail, при котором любое событие, связанное с указанной должностью или должностями, станет причиной для отправки сообщения.

 

 

 

notifications-16Вкладка Вход

Во вкладке «Вход» перечислены все существующие в системе входы. Выбрав любой или несколько из существующих входов, можно создать условие для отправки сообщения или e-mail, при котором любое событие, связанное с указанным входом или несколькими входами, станет причиной для отправки сообщения.

 

 

 

notifications-17Алгоритм составления текста сообщения

Текст отправляемого сообщения состоит из постоянного текста и значений переменных, которые извлекаются из текста события, отображенного во вкладке «Мониторинг», а также из связанного с событием профиля пользователя.

Шаблон отправляемого сообщения состоит из постоянного текста и переменных, которые выбираются в нижней части окна «Редактировать оповещение», конструкторе сообщений.

Типы переменных (%%). 

Поля событий: 

Время, Тип события, Категория события, Состояние события, Причина, Комментарии к событию. 

 

Пользовательские поля: 

Имя, Фамилия, Должность, Отдел, Компания, Дополнительное поле #1, Дополнительное поле #2, Дополнительное поле #3, Зона ЗПП, Тип пользователя, Последний раз в онлайне, Дата активации, Срок действия, Номер карты, Биты, Фасилити код. 

Поля считывателя: 

Направление, Дверь, Тип устройства, Режим работы считывателя.

Пример. 

Шаблон сообщения: 

Время: %EventTime%. Пользователь:%UserName%, %UserLastName%. Дверь: %DoorName%. Направление: %ReaderDirection% 

Отправленное сообщение: 

Время: 11:32. Пользователь: Петр, Иванов. Дверь: Столовая. Направление: Вход

Два основных сценария  работы модуля «TerraID Notifications. Оповещения SMS и E-Mail» 

  • Отправка e-mail или SMS-сообщения на контакт пользователя (имя которого указано в событии) указанный в его профиле. В данном случае оповещения о наступлении событий будут распределяться в зависимости от пользователя, в отношении которого они наступили.
  • Отправка e-mail или SMS-сообщения на определенный e-mail или телефонный номер, указанные в настройках статично. В данном случае оповещении о наступлении всех событий будут уходить на один и тот же e-mail или телефонный номер.
  • Возможна комбинация этих двух сценариев. Число информируемых ответственных лиц не ограничено.