Anviz помогает переезду

asp1

Завершено оборудование системы СКУД для нового офиса компании АСП на базе оборудования Anviz. Оборудование Anviz помогает современным компаниям быть более мобильными и лучше использовать возможности систем контроля доступа.

Для оборудования в новом офисе пяти дверей использованы биометрические терминалы контроля доступа Anviz T5 pro и Anviz M5.

Anviz T5 pro является миниатюрным биометрическим терминалом контроля доступа с возможностью подключения по TCP/IP к сети предприятия и содержащим внутри реле для управления замком, а также карточный считыватель и считыватель отпечатков пальцев.

Anviz M5 является аналогом T5 PRO, но имеет вандалозащищенное исполнение и отдельный контроллер SC-11 для установки внутри помещения, помогающим защитить внешнюю дверь от взлома.

При этом применение биометрических терминалов Anviz облегчает обслуживание системы СКУД и обеспечение ее переноса при переезде, так как терминальное оборудование в отличие от систем с отдельными контроллерами и считывателями находится на виду, проще монтируется, а также подключается к сети предприятия.

Дополнительно при использовании оборудования Anviz для офиса Заказчик получает следующие преимущества:

Учет рабочего времени

При входе в офис и выходе из него система СКУД передает события в базу данных и использует их для расчета реального времени, которое сотрудник провел на рабочем месте.

Удобство и надежность

При использовании биометрических терминалов СКУД в офис можно попасть как по карте, так и по пальцу – в зависимости от настроенных прав доступа. Таким образом повышается удобство использования СКУД персоналом, а также организация получает надежный учет рабочего времени, т.к. отпечатки пальцев нельзя забыть или потерять.

Достоверность 

Использование в системе СКУД для офиса биометрических данных делает учет рабочего времени достоверным, т.к. у сотрудников обычно есть возможность передать карточки, а биометрические данные передать нельзя.

Бесплатное программное обеспечение.

Оборудование контроля доступа Anviz для офиса поставляется со штатным бесплатным программным обеспечением, предназначенным для управления оборудованием СКУД, выполнения функций СКУД и учета рабочего времени. Наличие бесплатной программы позволяет еще снизить стоимость установки системы контроля доступа.

Эстетичный вид оборудование и внимание к деталям

Оборудование Anviz для систем контроля и управления доступом имеет эстетичный вид и повышает имидж компании, которая использует данное оборудование.

Все это делает выбор СКУД Anviz для оснащения небольшого офиса оптимальным решением.

Дополнительно возможно приобретение модулей расширения программного обеспечения для интеграции данных систем СКУД в систему управления предприятием или для интеграции данных в корпоративный портал.

 

При заказе установки СКУД Anviz в ИнТайм заказчик получает также быструю установку оборудования со склада, бесплатное сопровождение в течение 3 месяцев, необходимые для запуска системы учета рабочего времени, дополнительные скидки на повторные заказы.

anviz скуд для офиса

anviz скуд для офиса

anviz скуд для офиса

Отправить запрос

Для отправки запроса заполните поля ниже
ФИО(*)
Введите ФИО
Введите ФИО
Телефон(*)
Введите номер телефона только цифрами
Введите номер телефона только цифры
Email(*)
Введите корректный адрес электронной почты
Введите адрес электронной почты
Компания(*)
Введите название компании
Введите наименование компании
Запрос
Неверный Ввод
Укажите основные параметры, характеристики, требования и пожалания к требуемой системе
Неверный Ввод