Рекомендуем!

C5 (Код: 10000014)
20800.00 руб.

asp1

Завершено оборудование системы СКУД для нового офиса компании АСП на базе оборудования Anviz. Оборудование Anviz помогает современным компаниям быть более мобильными и лучше использовать возможности систем контроля доступа.

Для оборудования в новом офисе пяти дверей использованы биометрические терминалы контроля доступа Anviz T5 pro и Anviz M5.

Anviz T5 pro является миниатюрным биометрическим терминалом контроля доступа с возможностью подключения по TCP/IP к сети предприятия и содержащим внутри реле для управления замком, а также карточный считыватель и считыватель отпечатков пальцев.

Anviz M5 является аналогом T5 PRO, но имеет вандалозащищенное исполнение и отдельный контроллер SC-11 для установки внутри помещения, помогающим защитить внешнюю дверь от взлома.

При этом применение биометрических терминалов Anviz облегчает обслуживание системы СКУД и обеспечение ее переноса при переезде, так как терминальное оборудование в отличие от систем с отдельными контроллерами и считывателями находится на виду, проще монтируется, а также подключается к сети предприятия.

Дополнительно при использовании оборудования Anviz для офиса Заказчик получает следующие преимущества:

Учет рабочего времени

При входе в офис и выходе из него система СКУД передает события в базу данных и использует их для расчета реального времени, которое сотрудник провел на рабочем месте.

Удобство и надежность

При использовании биометрических терминалов СКУД в офис можно попасть как по карте, так и по пальцу – в зависимости от настроенных прав доступа. Таким образом повышается удобство использования СКУД персоналом, а также организация получает надежный учет рабочего времени, т.к. отпечатки пальцев нельзя забыть или потерять.

Достоверность 

Использование в системе СКУД для офиса биометрических данных делает учет рабочего времени достоверным, т.к. у сотрудников обычно есть возможность передать карточки, а биометрические данные передать нельзя.

Бесплатное программное обеспечение.

Оборудование контроля доступа Anviz для офиса поставляется со штатным бесплатным программным обеспечением, предназначенным для управления оборудованием СКУД, выполнения функций СКУД и учета рабочего времени. Наличие бесплатной программы позволяет еще снизить стоимость установки системы контроля доступа.

Эстетичный вид оборудование и внимание к деталям

Оборудование Anviz для систем контроля и управления доступом имеет эстетичный вид и повышает имидж компании, которая использует данное оборудование.

Все это делает выбор СКУД Anviz для оснащения небольшого офиса оптимальным решением.

Дополнительно возможно приобретение модулей расширения программного обеспечения для интеграции данных систем СКУД в систему управления предприятием или для интеграции данных в корпоративный портал.

 

При заказе установки СКУД Anviz в ИнТайм заказчик получает также быструю установку оборудования со склада, бесплатное сопровождение в течение 3 месяцев, необходимые для запуска системы учета рабочего времени, дополнительные скидки на повторные заказы.

anviz скуд для офиса

anviz скуд для офиса

anviz скуд для офиса

Наши проекты

  • 24.07.2019 Биометрические замки UltraLoq UL3 ДЛЯ КЛИНИКИ

    ul3s Биометрические замки UltraLoq UL3 установлены в медицинском учреждении. Замки UltraLoq – оптимальное решение для обеспечения доступа в отдельное помещение по отпечатку пальца без дополнительных кабельных работ.

    Подробнее...
  • 21.03.2019 Учет рабочего времени в Мир Пошива

    простой учет времениМир Пошива установил биометрическую систему учета рабочего времени. Установка биометрических систем становится все проще. 

    Подробнее...
  • 03.03.2019 BioLink BioTime в Hino Motors

    учет времени biotimeInTime провела обновление системы BioTime в Хино Моторс. Новое оборудование и новая версия BioTime улучшили работу системы.

    Подробнее...
  • 03.09.2018 Скуд и учет времени в офисе ЕРВ

    anviz t5pro биометрический контроллер на дверь

    Завершена установка СКУД в Московском офисе АО «ЕРВ Туристическое Страхование» с использованием биометрических контроллеров Anviz T5PRO и VF30.

    Подробнее...
  • 18.06.2018 Модернизация системы контроля доступа

    zkteco контроль доступа в офисе Телеконтакт модернизировал свою биометрическую систему контроля доступа и учета времени. В мае компания полностью перешла на использование сетевых биометрический контроллеров ZKTeco inBio260 Pro. Установленные ранее биометрические считыватели FR1200 заменены на более современные FR1500 в металлическом корпусе.

    Подробнее...

Новости компании

  • 07.03.2018 Touch ID в iiko

    биометрические сканеры zkteco iikoUSB считыватели ZKTeco ZK 4500 и ZK 7500 интегрированы в автоматизированный комплекс для кафе и ресторанов iiko. Теперь все преимущества биометрических систем доступны пользователям iiko без установки дополнительных программ. Сканеры отпечатков пальцев используются для авторизации транзакций и учета рабочего времени персонала.

    Подробнее...
  • 06.03.2018 Семинар ZKTeco на MIPS/Securika 2018

    семинар zkteco securika 2018ZKTeco приглашает своих партнеров, клиентов и специалистов по системам безопасности на семинар в рамках выставки MIPS/Securika 2018 в Москве. Мероприятие запланировано на 21 марта 2018 года.

    Подробнее...
  • 09.02.2018 Новые контроллеры в линейке Smartec

    новые контроллеры СКУД Smartec Smartec анонсирует добавление в свою линейку оборудования для СКУД сетевых контроллеров ST-NC120F, ST-NC240F и ST-NC440F. Новые устройства поддерживают биометрические считыватели по интерфейсу RS485 и любые считыватели по Wiegand-подключению.

    Подробнее...
  • 24.11.2017 Новые версии продуктов BioLink

    BioLink biotime 6.5Выпущены новые версии программного обеспечения BioTime и Idenium от Biolink Solutions.

    Подробнее...
  • 30.08.2017 Идентификация по смартфонам в BioStar2

    suprema biostar2 mobile cardКорейский производитель биометрических систем Suprema анонсировала новое решение, позволяющее использовать смартфон вместе со стандартной идентификацией по отпечаткам пальцев и RFID картам в системах контроля доступа. В его основе — мобильное приложение BioStar 2 Mobile Card, совместимое с устройствами на базе Android и iOS.

    Подробнее...

Новости рынка

Joomla3 Appliance - Powered by TurnKey Linux