Рекомендуем!

FacePass PRO (Код: 10000048)
22500.00 руб.

система учета рабочего времени для розничной сети retail 2

На сегодняшний день невозможно представить организацию работы розничной сети без системы учета рабочего времени. Компания Alba решила данную задачу с помощью оборудования Anviz.

При организации эффективность работы распределенной розничной сети мы всегда сталкиваемся с максимально жесткими требованиями по качеству предлагаемого решения и стоимости его установки и обслуживания. Выбор оборудования Anviz является одним из самых эффективных по следующим причинам. 


Оборудование международного уровня с открытой инфраструктурой

Anviz производит качественное оборудование, которое имеет широкую географию применения. Таким образом оборудование Anviz пользуется доверием в Европе, Америке, Азии и сертифицировано во многих стран для применения в различных условиях. При этом оборудование поставляется как со штатным бесплатным программным обеспечением, так и вместе с программным обеспечением для самостоятельной интеграции данного оборудования в свои системы. Открытая возможность использовать функции напрямую делает пользователя независимым от узкого или наоборот слишком широкого круга функций, представленного закрытыми системы и позволяет использовать те функции, которые непосредственно необходимы ему для решения задачи.


система учета рабочего времени для розничной сети retail 3

Использование биометрических идентификаторов

Оборудование Anviz использует для учета рабочего времени как электронные карты, так и биометрические идентификаторы. Использование биометрических идентификаторов делает данные учета времени достоверными.  

 

 


система учета рабочего времени для розничной сети retail 5

Плоский эргономичный дизайн

Anviz особое внимание уделяет эргономичному дизайну устройств. Таким образом устройство можно разместить в более ограниченном пространстве, но работать с ним будет по-прежнему удобно. 

 

 


система учета рабочего времени для розничной сети retail 7

Соединение клиент-сервер и сервер-клиент

Оборудование Anviz работает в любой интранет или Интернет сети по протоколу tcp/ip и при этом поддерживает соединения не только сервера к оборудованию, но и само оборудование может подключаться к серверу. Эта особенность позволяет организовать сетевую систему учета рабочего времени без организации VPN или без требований по наличию внешнего IP адреса на каждой точке продаж. Также упрощается процесс переноса или замены оборудования, т.к. устройство из любой точки само находит сервер.

  


11000001n

Интеграция с 1С

Компания ИнТайм разработало модуль интеграции системы Anviz и 1С, таким образом данные о новых сотрудниках поступают в систему Anviz, а данные об отработанном времени получает 1С. Наличие модуля интеграции упрощает процесс интеграции биометрической системы учета времени и 1С. 

 


map-mini.1446944400

InTime Server

InTime Server является второй разработкой компании ИнТайм для оборудования Anviz. Данное программное обеспечение является сервером - планировщиком, который обеспечивает необходимую синхронизацию данных между сервером, устройствами и пользователями в автоматическом режиме. Для данной задачи ИнТайм сервер обеспечивает сбор данных о событиях с устройств Anviz, мониторинг состояния системы и оповещение при ее сбоях, а также автоматическую синхронизацию времени на биометрических терминалах учета рабочего времени с учетом часовых поясов


Поддержка и сопровождение

Компания ИнТайм является официальным партнером Anviz в России и осуществляет профессиональную техническую поддержку и сопровождение продукции Anviz в России, а также осуществляет проекты по внедрению систем учета рабочего времени включая проектирование системы, поставку и установку оборудования, интеграцию программного обеспечения Anviz и различных корпоративных систем управления предприятием и персоналом, сопровождение систем в процессе работы.

 

Наши проекты

  • 24.07.2019 Биометрические замки UltraLoq UL3 ДЛЯ КЛИНИКИ

    ul3s Биометрические замки UltraLoq UL3 установлены в медицинском учреждении. Замки UltraLoq – оптимальное решение для обеспечения доступа в отдельное помещение по отпечатку пальца без дополнительных кабельных работ.

    Подробнее...
  • 21.03.2019 Учет рабочего времени в Мир Пошива

    простой учет времениМир Пошива установил биометрическую систему учета рабочего времени. Установка биометрических систем становится все проще. 

    Подробнее...
  • 03.03.2019 BioLink BioTime в Hino Motors

    учет времени biotimeInTime провела обновление системы BioTime в Хино Моторс. Новое оборудование и новая версия BioTime улучшили работу системы.

    Подробнее...
  • 03.09.2018 Скуд и учет времени в офисе ЕРВ

    anviz t5pro биометрический контроллер на дверь

    Завершена установка СКУД в Московском офисе АО «ЕРВ Туристическое Страхование» с использованием биометрических контроллеров Anviz T5PRO и VF30.

    Подробнее...
  • 18.06.2018 Модернизация системы контроля доступа

    zkteco контроль доступа в офисе Телеконтакт модернизировал свою биометрическую систему контроля доступа и учета времени. В мае компания полностью перешла на использование сетевых биометрический контроллеров ZKTeco inBio260 Pro. Установленные ранее биометрические считыватели FR1200 заменены на более современные FR1500 в металлическом корпусе.

    Подробнее...

Новости компании

  • 07.03.2018 Touch ID в iiko

    биометрические сканеры zkteco iikoUSB считыватели ZKTeco ZK 4500 и ZK 7500 интегрированы в автоматизированный комплекс для кафе и ресторанов iiko. Теперь все преимущества биометрических систем доступны пользователям iiko без установки дополнительных программ. Сканеры отпечатков пальцев используются для авторизации транзакций и учета рабочего времени персонала.

    Подробнее...
  • 06.03.2018 Семинар ZKTeco на MIPS/Securika 2018

    семинар zkteco securika 2018ZKTeco приглашает своих партнеров, клиентов и специалистов по системам безопасности на семинар в рамках выставки MIPS/Securika 2018 в Москве. Мероприятие запланировано на 21 марта 2018 года.

    Подробнее...
  • 09.02.2018 Новые контроллеры в линейке Smartec

    новые контроллеры СКУД Smartec Smartec анонсирует добавление в свою линейку оборудования для СКУД сетевых контроллеров ST-NC120F, ST-NC240F и ST-NC440F. Новые устройства поддерживают биометрические считыватели по интерфейсу RS485 и любые считыватели по Wiegand-подключению.

    Подробнее...
  • 24.11.2017 Новые версии продуктов BioLink

    BioLink biotime 6.5Выпущены новые версии программного обеспечения BioTime и Idenium от Biolink Solutions.

    Подробнее...
  • 30.08.2017 Идентификация по смартфонам в BioStar2

    suprema biostar2 mobile cardКорейский производитель биометрических систем Suprema анонсировала новое решение, позволяющее использовать смартфон вместе со стандартной идентификацией по отпечаткам пальцев и RFID картам в системах контроля доступа. В его основе — мобильное приложение BioStar 2 Mobile Card, совместимое с устройствами на базе Android и iOS.

    Подробнее...

Новости рынка

Joomla3 Appliance - Powered by TurnKey Linux